
Окончательные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали, что в декабре американские потребители чувствовали себя более оптимистично в отношении экономи
Окончательные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали, что в декабре американские потребители чувствовали себя более оптимистично в отношении экономики, чем в прошлом месяце.Согласно данным, в декабре индекс потребительских настроений вырос до 98,3 пункта по сравнению с окончательным чтением за ноябрь 97,5 пункта и предварительным значением за декабрь 97,5 пункта. Эксперты прогнозировали, что индекс составит 97,5 пункта. Напомним, индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:ИндексДекабрьНоябрьТекущих условий116,1112,3Ожиданий87,088,112-мес инфляционных ожиданий+2,7%+2,8%5-летних инфляционных ожиданий+2,5%+2,6% Информационно-аналитический отдел TeleTrade
Комментарии