Индекс уверенности потребителей в Австралии от Westpac, публикуемый факультетом экономики и торговли Университета Мельбурна, в феврале увеличился на 2,3% после роста о,1% в январе.
Индекс уверенности потребителей в Австралии от Westpac, публикуемый факультетом экономики и торговли Университета Мельбурна, в феврале увеличился на 2,3% после роста о,1% в январе. Данный индикатор отражает уровень доверия населения к экономике посредством оценок, выставляемых респондентами по таким категориям, как личное финансовое положение в прошлом году и перспективы на будущий год, ожидания в отношении экономической конъюнктуры в 1- и 5-летней перспективе, а также текущий покупательский климат в плане готовности домохозяйств к совершению крупных покупок. В целом, высокие показатели считаются позитивным фактором для австралийский валюты и пара AUD/USD немного выросла после публикации данных. В отчете Westpac отмечено, что за неделю,закончившуюся 11 февраля, было опрошено 1200 человек и полученный результат является обнадеживающим признаком того, что слабые показатели в конце прошлого года, особенно в розничной продаже, не продлились в 2017 году Информационно-аналитический отдел TeleTrade
Комментарии