Отражая смягчение оценки потребителями текущих условий, Conference Board опубликовала отчет, показывающий, что потребительское доверие в США неожиданно снизилось четвертый месяц подряд в ноябре.Confer
Отражая смягчение оценки потребителями текущих условий, Conference Board опубликовала отчет, показывающий, что потребительское доверие в США неожиданно снизилось четвертый месяц подряд в ноябре.Conference Board заявила, что индекс доверия потребителей упал до 125,5 в ноябре с пересмотренного в сторону повышения 126,1 в октябре. Экономисты ожидали, что индекс увеличится до 127,0 с 125,9, о которых первоначально сообщалось в предыдущем месяце.Неожиданное падение общего индекса произошло на фоне ухудшения компонента текущей ситуации - до 166,9 с 173,5 в октябре."Снижение индекса текущей ситуации говорит о том, что экономический рост в последнем квартале 2019 года будет оставаться слабым", - сказала Линн Франко, старший директор по экономическим показателям The Conference Board.Доля потребителей, утверждающих, что условия ведения бизнеса являются "хорошими", выросла до 40,2 с 39,7%, но процент потребителей, заявляющих, что условия ведения бизнеса являются «плохими», также увеличился - до 13,8% с 11,0%.Потребительская оценка рынка труда была менее благоприятной: доля тех, кто говорил, что рабочих мест "много", упала до 44,8% с 47,7%, а доля тех, кто утверждал, что рабочие места" трудно получить", выросла до 12,7% с 11,6%."Однако краткосрочные ожидания потребителей несколько улучшились, и рост в начале 2020 года, вероятно, останется на уровне около 2%, - сказала Франко. - В целом, уровень доверия все еще высок и должен поддерживать солидные расходы в этот праздничный сезон".Информационно-аналитический отдел TeleTrade
Комментарии