Мария Павлова предлагает Вам запомнить сайт «TeleTrade»
Вы хотите запомнить сайт «TeleTrade»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Вероятные победители и проигравшие от торгового соглашения между Японией и ЕС

развернуть

Япония и Европейский союз во вторник подписали соглашение о свободной торговле, чтобы убрать почти все таможенные пошлины и расширить доступ на рынок для японских автопроизводителей и европейских эк

Япония и Европейский союз во вторник подписали соглашение о свободной торговле, чтобы убрать почти все таможенные пошлины и расширить доступ на рынок для японских автопроизводителей и европейских экспортеров продуктов питания. Вот некоторые вероятные победители и проигравшие от сделки: - Соглашение, как ожидается, принесет пользу японским автопроизводителям Toyota, Nissan, Suzuki и Mazda, сняв 10-процентные тарифы на японские автомобили. - Японские производители автозапчастей Denso Corp, Aisin Seiki Co и JTEKT Corp также выиграют от отмены 3-процентного тарифа на автозапчасти. - Еще одним крупным победителем является европейский продовольственный сектор, особенно сегмент высококачественных региональных деликатесов. Япония налагает высокие тарифы на импорт премиальных европейских продуктов питания и напитков, включая вина, сыр, шоколад, мясо и макароны. - Японский торговый дом Kanematsu Corp, производитель напитков Kirin Holdings Co и производитель напитков Asahi Group Holdings Ltd импортируют вина из Европы и могут увидеть более высокую прибыль после отмены тарифов на вино. - Французские поставщики Pernod Ricard и LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton также должны воспользоваться снижением тарифов на ликеры, вина и спиртные напитки премиум-класса. - Экспорт в ЕС обработанных продуктов питания, включая мясо и молочные продукты, как ожидается, вырастет до 10 млрд. евро, как только сделка вступит в силу и тарифы будут постепенно снижаться, - Японские молочные компании, такие как Meiji и Megmilk Snow Brand Co, столкнутся с большей конкуренцией. Они защищены тарифами до 40 процентов на плавленый сыр, которые будут медленно удаляться. Megmilk имеет две трети внутреннего рынка мягких сыров и может потерять клиентов. - Конкуренция в молочном секторе будет исходить от таких европейских фирм, как Danone, Lactalis и Nestle. - Мясные продукты были крупнейшей единой статьей экспорта продовольствия ЕС в Японию в 2017 году. Экспортеры из Дании и Испании надеются извлечь выгоду из растущего спроса Японии на деликатесные мясные продукты, такие как ветчина, салями и вяленый бекон. Информационно-аналитический отдел TeleTrade


Источник →

Ключевые слова: Новости валютного рынка
Опубликовано 17.07.2018 в 20:39
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать

Поиск по блогу

Люди

7 пользователям нравится сайт teletrade.mirtesen.ru

Последние комментарии

Kazak Gahi