Британский рынок новых автомобилей в феврале сократился, так как спрос со стороны частных покупателей снова ослаб, показали данные Общества автопроизводителей и трейдеров (SMMT).
Британский рынок новых автомобилей в феврале сократился, так как спрос со стороны частных покупателей снова ослаб, показали данные Общества автопроизводителей и трейдеров (SMMT). Регистрация автомобилей снизилась на -2,9% в годовом исчислении до 79 594 единиц в феврале. Это традиционно один из самых спокойных месяцев перед решающей мартовской сменой номерных знаков , причем снижение вызвано главным образом подавленным потребительским доверием и неопределенностью в отношении того, какую технологию топлива покупать. Регистрация частных покупателей снизилась на -7,4%, в то время как спрос со стороны бизнеса вырос на 29,6%. Кроме того, данные показали, что спрос как на дизельные, так и на бензиновые автомобили в феврале снизился: количество регистраций сократилось на -27,1% и -7,3% соответственно. Сейчас дизельные автомобили составляют чуть более пятой части продаж. Продажи аккумуляторных электромобилей выросли на 243,1%, а продажи гибридных электромобилей - на 49,9%. Тем не менее, эти автомобили по-прежнему составляют всего 5,8% рынка. Майк Хоус, исполнительный директор SMMT, сказал: "Чтобы обеспечить переход к автомобильному транспорту с нулевым уровнем выбросов, нам нужна морковь, а не палки - как показывают факты, разговоры о запретах и штрафах означают лишь то, что люди дольше держатся за свои старые, более загрязняющие транспортные средства". Настало время изменить подход, что означает поощрение потребителя инвестировать в самый чистый новый автомобиль, который наилучшим образом соответствует их потребностям, сказал он. Информационно-аналитический отдел Teletrade
Комментарии