Мария Павлова предлагает Вам запомнить сайт «TeleTrade»
Вы хотите запомнить сайт «TeleTrade»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Фондовые индексы АТР закрылись в основном со снижением

развернуть
Пора уже похоже вводить рубрику “автомобильные мифы”, потому что сегодня у...
Пора уже похоже вводить рубрику “автомобильные мифы”, потому что сегодня у нас очередная подборка волшебных заблуждений. Поехали!
Корейские автомобили не такие надежные, как немецкие или японские.
Когда-то это было так на самом деле. Но корейские производители за последние 5-7 лет очень прибавили в качестве и технологиях. Семь лет назад корейские машины не отличались красотой дизайна, качеством материалов и надежностью, но сегодня Hyundai и Kia борются за клиентов с европейскими и японскими брендами на равных. При этом корейские машины всё ещё немного дешевле аналогов из Европы и в обслуживании. А ещё в пользу корейцев говорят рейтинги надежности и исследования. Например, Kia уже второй год подряд становится самой надежной маркой в ежегодном списке J.D. Power. На втором месте еще один корейский бренд – Genesis. Третье место у Porsche.
Фирменное топливо добавляет мощности.
Все же видели рекламу фирменного топлива от Лукойла, Газпрома и других производителей топлива? С экранов телевизоров нам говорят, что оно добавляет автомобилю мощности и уменьшает отложения в двигателе. Это так лишь отчасти.
Во-первых, никакое топливо не заставит вашу машину ехать, если на обычном топливе она не едет. Во-вторых, прибавка мощности если и есть, то совсем незначительная. Более того, не факт, что эта мощность передается в итоге на колеса. В-третьих, присадки в топливе могут оказать как чистящий эффект на двигатель, так и наоборот. В большинстве случаев исследования показывают, что какой-то особенной выгоды водителю такое топливо не дает. Зато выгода есть для компании, ведь фирменное топливо стоит примерно на рубль дороже обычного.
Мощность важнее крутящего момента.
Почему-то люди привыкли мерить крутость своего автомобиля именно лошадиными силами. Хотя это не совсем верно. Сама по себе мощность особо ничего не дает. Колеса вращает не мощность, а крутящий момент. ⭕Именно от него зависит динамика разгона и тяговые способности машины. Более того, в документах всегда приводится максимальная мощность. И достигается она обычно на оборотах двигателя, близких к максимальным.
Американские автомобили производят в Америке.
Мы привыкли думать, что раз Ford – это американская марка, все машины ввозятся к нам из-за океана. А раз Skoda – чешская марка, все их собирают в Чехии. То же самое с Mitsubishi, Mercedes, Hyundai и другими марками. На самом деле времена, когда американские машины собирались в Америке, а немецкие - в Германии, давно закончились. Теперь любая машина может быть собрана где угодно. У того же Форда есть заводы в Европе, а у японцев в Америке. Audi запросто может оказаться российской сборки, а VW мексиканской.
Гибридные автомобили призваны экономить топливо.
Когда Toyota начала продажи Prius первого поколения, так оно и было. Машина была с маленьким бензиновым двигателем и электромотором, главная задача машины была минимизировать расход горючего. Сейчас же всё изменилось. Гибридными машины делают, чтобы улучшать маневренность, динамические характеристики.

#carprice #carprice_мифы #интересное #этоинтересно #миф #мифы #автомобиль #обовсем #полезное #kia #hyundai #корея

Источник →

Опубликовано 10.01.2018 в 13:24
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать

Поиск по блогу

Люди

7 пользователям нравится сайт teletrade.mirtesen.ru

Последние комментарии

Kazak Gahi