Согласно данным исследовательской группы GfK, индекс потребительских настроений в Германии снизился до 9,8 в апреле с 10,0 в марте.
Согласно данным исследовательской группы GfK, индекс потребительских настроений в Германии снизился до 9,8 в апреле с 10,0 в марте. Согласно прогнозам экономистов, индикатор должен был остаться на уровне 10,0 Индекс потребительского доверия GfK является опережающим индикатором, оценивающим степень уверенности потребителей в силе экономического роста. Высокий уровень потребительского доверия положительно сказывается на экономическом восстановлении, а низкий - отрицательно. В отчете GfK отмечено, что в то время как экономические ожидания и склонны к восстановлению после снижения в предыдущем месяце, ожидания касательно доходов снизились незначительно. Индекс экономических ожиданий вырос 8,4 пункта до 18,1 в марте. После очень сильного экономического роста в 2016 году с ростом ВВП на 1,9%, потребители, как правило, позитивно настроены в отношении экономического развития в этом году, говорят в GfK. В отличие от экономических ожиданий, индекс ожидаемого дохода упал во второй раз подряд, до 43,4 пункта в марте. Склонность к покупкам увеличилась на 3,9 баллов, таким образом, в значительной степени компенсировав потери от предыдущего месяца на 6 баллов. Информационно-аналитический отдел TeleTrade
Комментарии