Розничные продажи в еврозоне в феврале выросли медленнее, чем ожидалось, так как покупатели сократили непродовольственные закупки, а цифры за январь были пересмотрены, что свидетельствует о замедлени
Розничные продажи в еврозоне в феврале выросли медленнее, чем ожидалось, так как покупатели сократили непродовольственные закупки, а цифры за январь были пересмотрены, что свидетельствует о замедлении темпов роста розничного бизнеса блока в начале года. Статистическое бюро Европейского союза Eurostat сообщило в четверг, что розничные продажи в 19 странах, разделяющих евро, выросли всего на 0,1 процента по сравнению с предыдущим месяцем и на 1,8 процента в годовом исчислении. Экономисты ожидали 0,6-процентного месячного роста и 2,1-процентного годового прироста. Eurostat также сократил свои показатели за январь до -0,3 процента за месяц и до 1,5 процента в годовом исчислении по сравнению с предыдущими оценками -0,1 процента и 2,3 процента соответственно. Продажи продуктов питания, напитков и табачных изделий выросли после сокращения в прошлом месяце и застоя в годовом исчислении в январе. Продажи фармацевтических и медицинских товаров и автомобильного топлива выросли в феврале после снижения в январе, но продажи других непродовольственных товаров либо выросли меньше, чем в январе, либо упали. К ним относятся одежда, электротовары и мебель, компьютерное оборудование и книги, а также почтовые заказы и интернет-продажи. Интернет-продажи, которые достигли максимума в ноябре, падают в течение трех месяцев подряд. Eurostat также опубликовал данные о ценах производителей, которые продемонстрировали рост на 0,1 процента по сравнению с предыдущим месяцем, в соответствии с ожиданиями, и на 1,6 процента в годовом исчислении, слегка опередив средний экономический прогноз роста на 1,5 процента. Информационно-аналитический отдел TeleTrade
Комментарии