Окончательные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали, что в январе американские потребители чувствовали себя менее оптимистично в отношении экономи
Окончательные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали, что в январе американские потребители чувствовали себя менее оптимистично в отношении экономики, чем в прошлом месяце. Согласно данным, в январе индекс потребительских настроений упал до 95,7 пункта по сравнению с окончательным чтением за декабрь 95,9 пункта и предварительным значением за январь 94,4 пункта. Прогнозировалось, что индекс составит 95 пунктов. Напомним, индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах. Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали: индекс текущих условий в январе 110,5 против 113,8 в декабре индекс ожиданий в январе 86,3 против 84,3 в декабре индекс 12-мес инфляционных ожиданий в январе +2,7% против +2,7% в декабре индекс 5-летних инфляционных ожиданий в январе +2,5% против +2,4% в декабре Информационно-аналитический отдел TeleTrade
Комментарии